Федеральный стандарт спортивной подrотовки по виду спорта «подводный спорт», утвержден Приказом Минспорта России от 09.11.2022 № 941 (действует с 01.01.2023)
Мы предлагаем вашему бизнесу полный сет инструментов для продвижения и создания лучших рекламных решений
О наших соревнованиях
Гости соревнований, это известные политики и общественные деятели, производители и импортеры снаряжения и оборудования для подводного плавания, руководители Российских и зарубежных агентств и клубов, известные подводники мира и легендарные личности. Соревнования проходят на необычных, уникальных площадках, совмещающих в себе бассейн или открытое море и сцену. Работа над каждым соревнованием осуществляется, при содействии с лучшими специалистами подводного спорта и сценаристами России и зарубежья. Соревнования будут освещать Российские и Зарубежные СМИ. Почетные члены судейского жюри назначаются из числа авторитетных специалистов в области подводного плавания и туризма, а также, известные путешественники и исследователи. Сценарии соревнований Разработанные авторами являются коммерческой тайной и оглашаются в момент проведения каждого официального мероприятия.
Медиа и промо
Медиа поддержка соревнований включает интенсивный PROMOTION в городских, Российских и Зарубежных СМИ (онлайн -телевидение, интернет-ресурсы, радио и пресса), Российских и Зарубежных специализированных на индустрии дайвинга и подводного спорта СМИ, турагентствах, туроператоров и через рекламные агентства, анонсирующее Соревнование. Для Соревнований издаются печатные материалы, в том числе полиграфия высокой четкости:(фотоальбомы, листовки, флаеры, плакаты), наружная визуальная реклама (рекламные щиты, флаги, перетяжки). Изготовлены бейджи, специальное оборудование для выступления участников , рекламные растяжки и другие современные рекламные носители в соответствии с утвержденным медиа планом. Предстоящие Соревнования обещают быть яркими и захватывающими событиями для всех зрителей.
Пакет рекламных предложений ДЛЯ ДЕЛОВЫХ ПАРТНЕРОВ
1. Упоминание Вашей фирмы в печатных изданиях. 2. Представление Вашей фирмы в тексте ведущего (судьи-информатора) 3. Упоминание Вашей фирмы в титрах видео о Соревновании. 4. Объявление Вашей фирмы, как Делового партнера, на пресс-конференции. 5. Размещение логотипа Вашей фирмы в пресс-релизе и афишах, флаерах и буклетах конкурса. 6. Изображение логотипа Вашей фирмы в буклетах. 7. Распространение рекламных буклетов Вашей фирмы. 8. Награждение в номинации «Специальный приз от фирмы…». 9. Анонсирование спонсорства в на сайтах и в социальных сетях : Вконтакте,Telegram, а так же в информационных письмах о Соревновании, распространяемых по электронной почте на протяжении всей PR-кампании. 10. Выставки, в пресс и пост-релизах, отчетах и публикациях. 11. Предоставление возможности использовать данный титул в собственных рекламных целях. 12. Приглашение на 2 лица на торжественный ужин в честь окончания Соревнований с участием известных персон.
Пакет рекламных предложений ДЛЯ ОФИЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРА
1. Размещение в эфирной зоне рекламного щита, или баннера Вашей фирмы. 2. Упоминание Вашей фирмы в прайм-тайме на радио в течении 12 дней (50 роликов). 3. Упоминание Вашей фирмы в прайм-тайме на телевидении в течении 12 дней (22 ролика). 4. Представление Вашей фирмы в тексте ведущего, с включением в видео версию Соревнований (название и деятельность фирмы). 5. Упоминание Вашей фирмы в титрах телевизионной и интернет версии 6. Награждение в номинации «Специальный приз от фирмы…». 7. Размещение логотипа Вашей фирмы в пресс-релизе и афишах, флаерах и буклетах конкурса. 8. Объявление Вашей фирмы, как Официального партнера, на пресс-конференции. 9. Распространение продукции Вашей фирмы на мероприятиях. 10. Включение информации о Вашей фирме в пресс-релизе. 11. Участие представителя Вашей фирмы в мероприятиях (презентация, пресс-конференция). 12. Распространение рекламных буклетов Вашей фирмы. 13. Анонсирование спонсорства в социальных сетях Вконтакте,Telegram а так же в информационных письмах о Соревновании, распространяемых по электронной почте на протяжении всей PR-кампании. 14. Выставки, в пресс и пост-релизах, отчетах и публикациях. 15. Предоставление возможности использовать данный титул в собственных рекламных целях. 16. Приглашение на 4 лица на торжественный ужин в честь окончания Соревнований с участием известных персон.
Пакет рекламных предложений ДЛЯ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПАРТНЕРА
Включает в себя следующие услуги: 1. Логотип Генерального партнера приравнивается к логотипу мероприятия (с включением в заставку телевизионной и интернет версии). 2. Реклама Вашей фирмы во время мероприятия: упоминание Вашей фирмы в телевизионной и интернет версии Соревнований (благодарность за оказанную партнерскую поддержку). 3. Упоминание Вашей фирмы в прайм-тайме на радио в течении 15 дней. 4. Упоминание Вашей фирмы в прайм-тайме на телевидении в течении 15 дней. 5. Упоминание Вашей фирмы в печатных изданиях и анонсах мероприятия (за 1,5 месяца до Соревнований). 6. Участие в судейском жюри представителя Вашей фирмы 7. Интервью (30 сек) с представителем Вашей фирмы (с включением в телевизионную версию). 8. Награждение в номинации «Специальный приз от фирмы…». 9. Выступление Вашего представителя с приветственной речью к участникам (с включением в телевизионную версию). 10. Размещение в эфирной зоне 2-х рекламных щитов, или баннеров Вашей фирмы. 11. Представление Вашей фирмы, как Генерального партнера, в тексте ведущего (3 раза), с включением в телевизионную версию (название и деятельность фирмы). 12. Изображение Логотипа и наименование фирмы в буклетах, флаерах, и пригласительных билетах. 13. Распространение рекламных буклетов Вашей фирмы. 14. Изображение Логотипа и названия фирмы на Гигантском экране Юг Спорт 15. Включение информации о Вашей фирмы в пресс-релизе. 16. Распространение продукции Вашей фирмы во время мероприятия. 17. Участие представителей Вашей фирмы в мероприятиях (презентация, пресс-конференция). 18. Объявление Вашей фирмы, как Генерального партнера, на пресс-конференции. Выступление на пресс-конференции представителя Вашей фирмы. 19. Размещение рекламного щита Вашей фирмы на пресс-конференции. 20. Упоминание Вашей фирмы, как Генерального партнера, в рекламных щитах и афишах по городу в течении 10 дней перед мероприятием. 21. Анонсирование спонсорства в социальных сетях Вконтакте, Telegram, а так же в информационных письмах о Соревнованиях, распространяемых по электронной почте на протяжении всей PR-кампании. 22. Выставки, в пресс и пост-релизах, отчетах и публикациях. 23. Предоставление возможности использовать данный титул в собственных рекламных целях. 24. Приглашение на 6 лиц на торжественный ужин в честь окончания Соревнований с участием известных персон.
Пакет рекламных предложений ДЛЯ ТИТУЛЬНОГО ПАРТНЕРА
Включает в себя следующие услуги : 1. Логотип Титульного партнера приравнивается к логотипу мероприятия (с включением в заставку тв- и интернет версии). 2. Реклама Вашей фирмы во время мероприятия: упоминание Вашей фирмы в тв- и интернет версии Соревнований (благодарность за оказанную партнерскую поддержку). 3. Упоминание Вашей фирмы в прайм-тайме на радио в течении 15 дней 4. Упоминание Вашей фирмы в прайм-тайме на телевидении в течении 15 дней . 5. Упоминание Вашей фирмы в печатных изданиях и анонсах мероприятия (за 1,5 месяца до финала). 6. Участие в жюри представителя Вашей фирмы 7. Интервью (30 сек) с представителем Вашей фирмы (с включением в телевизионную версию). 8. Награждение в номинации «Специальный приз от фирмы…». 9. Выступление Вашего представителя с приветственной речью к участникам (с включением в тв-версию). 10. Размещение в эфирной зоне 2-х рекламных щитов, или баннеров Вашей фирмы. 11. Представление Вашей фирмы, как Титульного партнера, в тексте ведущего (3 раза), с включением в телевизионную версию (название и деятельность фирмы). 12. Изображение Логотипа и наименование фирмы в буклетах, флаерах, и пригласительных билетах. 13. Распространение рекламных буклетов Вашей фирмы. 14. Изображение Логотипа и названия фирмы на перетяжке на Гигантском экране Юг Спорт 15. Включение информации о Вашей фирмы в пресс-релизе. 16. Распространение продукции Вашей фирмы во время мероприятия. 17. Участие представителей Вашей фирмы в мероприятиях (презентация, пресс-конференция). 18. Объявление Вашей фирмы, как Титульного партнера, на пресс-конференции. Выступление на пресс-конференции представителя Вашей фирмы. 19. Размещение рекламного щита Вашей фирмы на пресс-конференции. 20. Упоминание Вашей фирмы, как Титульного партнера, в рекламных щитах и афишах по городу в течении 10 дней перед мероприятием. 21. Анонсирование спонсорства в социальных сетях Вконтакте, Telegram, а так же в информационных письмах о Соревнованиях, распространяемых по электронной почте на протяжении всей PR-кампании. 22. Выставки, в пресс и пост-релизах, отчетах и публикациях. 23. Предоставление возможности использовать данный титул в собственных рекламных целях. 24. Приглашение на 6 лиц на торжественный ужин в честь окончания Соревнований с участием известных персон. Специальный пакет предложений : 1. Выпуск оригинальных видео роликов Соревнований построенных на рекламной линии Титульного партнера, сюжеты роликов создаются исходя из предпочтений Титульного партнера. 2. Специальный прайм-тайм на онлайн ТВ эфирного времени для демонстрации роликов
Отзывы наших партнеров
Мне нравится Федерация подводного спорта Сочи, потому что мы с командой, вместе продвигаем подводный спорт, работая в разных странах, не выпадаем из рабочего процесса и успешно двигаемся вперед. Мне, как основателю POWERFINS, важно понимать, что происходит в России, в Сочи, как реагируют жители и гости города.
Олег Пудов
Seo "POWERFINS"
Сочинская команда бесценна по типу рабочего процесса, потому что я могу найти необходимую информацию по использованию продукции HYDRA и мгновенно и отправлять комментарии коллегам, делая нашу продукцию еще лучше.
Sergejs Jakovels
Seo Hydra Alliance
Сотрудничество с Сочинской федерацией подводного спорта — прекрасный инструмент для бизнеса. Она помогает нам быстро включать в рабочий процесс новые типы снаряжения и держать под контролем весь процесс. Новички могу изучить любое снаряжение от SCUBA BROTHERS,протестировать его под руководством профессионалов и сделать правильный выбор, со всей необходимой информацией вместо того, чтобы копаться в недрах интернета.