Пакет рекламных предложений
ДЛЯ ТИТУЛЬНОГО ПАРТНЕРА
Включает в себя следующие услуги :
1. Логотип Титульного партнера приравнивается к логотипу мероприятия (с включением в заставку тв- и интернет версии).
2. Реклама Вашей фирмы во время мероприятия: упоминание Вашей фирмы в тв- и интернет версии Соревнований (благодарность за оказанную партнерскую поддержку).
3. Упоминание Вашей фирмы в прайм-тайме на радио в течении 15 дней
4. Упоминание Вашей фирмы в прайм-тайме на телевидении в течении 15 дней .
5. Упоминание Вашей фирмы в печатных изданиях и анонсах мероприятия (за 1,5 месяца до финала).
6. Участие в жюри представителя Вашей фирмы
7. Интервью (30 сек) с представителем Вашей фирмы (с включением в телевизионную версию).
8. Награждение в номинации «Специальный приз от фирмы…».
9. Выступление Вашего представителя с приветственной речью к участникам (с включением в тв-версию).
10. Размещение в эфирной зоне 2-х рекламных щитов, или баннеров Вашей фирмы.
11. Представление Вашей фирмы, как Титульного партнера, в тексте ведущего (3 раза), с включением в телевизионную версию (название и деятельность фирмы).
12. Изображение Логотипа и наименование фирмы в буклетах, флаерах, и пригласительных билетах.
13. Распространение рекламных буклетов Вашей фирмы.
14. Изображение Логотипа и названия фирмы на перетяжке на Гигантском экране Юг Спорт
15. Включение информации о Вашей фирмы в пресс-релизе.
16. Распространение продукции Вашей фирмы во время мероприятия.
17. Участие представителей Вашей фирмы в мероприятиях (презентация, пресс-конференция).
18. Объявление Вашей фирмы, как Титульного партнера, на пресс-конференции. Выступление на пресс-конференции представителя Вашей фирмы.
19. Размещение рекламного щита Вашей фирмы на пресс-конференции.
20. Упоминание Вашей фирмы, как Титульного партнера, в рекламных щитах и афишах по городу в течении 10 дней перед мероприятием.
21. Анонсирование спонсорства в социальных сетях Вконтакте, Telegram, а так же в информационных письмах о Соревнованиях, распространяемых по электронной почте на протяжении всей PR-кампании.
22. Выставки, в пресс и пост-релизах, отчетах и публикациях.
23. Предоставление возможности использовать данный титул в собственных рекламных целях.
24. Приглашение на 6 лиц на торжественный ужин в честь окончания Соревнований с участием известных персон.
Специальный пакет предложений :
1. Выпуск оригинальных видео роликов Соревнований построенных на рекламной линии Титульного партнера, сюжеты роликов создаются исходя из предпочтений Титульного партнера.
2. Специальный прайм-тайм на онлайн ТВ эфирного времени для демонстрации роликов